• /
  • /
Loder
Платформа для диспетчеров транспортных компаний, упрощающая поиск грузов, передачу их водителям и координацию перевозок.
Проблема и контекст
Приложения для поиска грузов в США устарели.
Они неудобны, тормозят работу водителей и диспетчеров, снижают их доходы. Заказчик, сам водитель, знает эти проблемы изнутри и собрал отзывы коллег, чтобы создать новое решение, опитимизируя то, что есть уже сейчас на рынке.

DAT Power не обновлялась более 9 лет

В Truckstop диспетчерам сложно разобраться с функционалом даже после обучающих видео на ютубе

Исследование целевой аудитории
После обсуждения требований с заказчиком я изучила процессы работы диспетчеров, чтобы понять их проблемы и потребности.
Анализировала форумы, статьи и видео, изучала, как диспетчеры используют существующие продукты, что им нравится и что вызывает сложности.
Самый ключевой запрос от пользователей - скорость обработки одного заказа. Чем быстрее диспетчер выполнит все шаги до связи с брокером, тем выше шанс взять самый дорогой заказ.

Схема процесса работы диспетчера с существующими досками для поиска грузов.


Диспетчерам приходиться взаимодействовать с множеством других программ, чтобы взять груз.

За это время заказ может забрать конкурент.

Анализ конкурентов
Изучила существующие решения на рынке, учитывая запрос пользователей.

Проанализировала прямых конкурентов и платформы со схожими функциями поиска грузов, выделив их преимущества и недостатки.

Выводы из анализа конкурентов:
    • Диспетчеры плохо понимают, как работать с текущими продуктами: не знают, как искать грузы и пользоваться функциями.
    • Продукты не закрывают основные потребности. Диспетчерам приходится пользоваться сторонними сервисами, что увеличивает время для получения груза.
    • Платформы не проверяют грузы, из-за чего пользователи сталкиваются с мошенничеством.
Решения
Для формулировки идей я организовала командную работу над картой пути пользователя, чтобы выявить проблемные места и решения для улучшения взаимодействия.

Работая над картой, у нас получилось выявить много идей для улучшения текущего процесса работы диспетчеров.

Проделанные шаги позволили сформулировать ключевые функций и приоритезировать их:
1
Карточки водителей с полным набором информации: предпочтения по маршрутам, ограничения, прикреплённые грузовики и история поездок.
2
Фильтрация заказов при клике на карточку водителя с возможностью редактировать детали.

Работая над картой, у нас получилось выявить много идей для улучшения текущего процесса работы диспетчеров.

3
Автоматизация отправки писем брокерам через платформу с настраиваемыми шаблонами.

Работая над картой, у нас получилось выявить много идей для улучшения текущего процесса работы диспетчеров.

4
Прямое взаимодействие с водителем через платформу: автоматическая отправка данных о грузе на телефон водителя и уведомления о его ответах.

Работая над картой, у нас получилось выявить много идей для улучшения текущего процесса работы диспетчеров.

Подход к работе и тестированию
Мы работали над проектом в недельных спринтах. Каждую неделю обсуждали завершённые задачи, сложности и перераспределяли работу.

Я создавала прототипы функций для первичного тестирования с заказчиком. После доработки успешные решения отправлялись в разработку. Готовый функционал тестировали на заранее отобранных пользователях. Параллельно собирали обратную связь, фиксировали проблемы и вносили изменения в интерфейс.
Оценка успеха
Для оценки эффективности решений мы отслеживали, как изменилось время, которое диспетчеры тратят на выполнение задач. Ключевым показателем была длительность обработки одного груза.
После реализации основных функций среднее время получения одного груза сократилось на 30%.

  • Давайте знакомиться!
    Я ищу работу в продукте и хочу присоединиться к команде, в которой налажены рабочие процессы и внедрены исследования. Если вам нужен дизайнер, который задает вопросы и находит решения, напишите мне.
Made on
Tilda